Мейджик Тур - Туроператор по Японии
Мейджик Тур
туроператор по Японии
8(495) 664-35-92
8(812) 335-80-31
с 10.00 до 19.00 Пн-Пт

Взгляд на интерьер Boeing 787

 


Безусловно, новый лайнер-мечта Boeing 787 сделан из композитных материалов и супер энергоэффективен, но, если вы не владелец авиакомпании, то единственное, что вас волнует — это насколько комфортен самолет внутри. Боинг знает об этом и поэтому постарался обеспечить пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.

Аэрокосмическая компания решила, что новейший самолет должен обладать новейшим интерьером, и приложила все усилия, чтобы интерьер был настолько современен, насколько современен фюзеляж, аэродинамика и двигатели лайнера. Воздух, который вы вдыхаете, турбулентность которую вы (не) ощутите, иллюминаторы в которые вы смотрите, все ощущения на каждой стадии полета — все это обещает быть совершенно другим.

«Когда вы заходите внутрь 787-го, у вас вырывается «Wow!»», — говорит аналитик Скотт Гамильтон, которому довелось увидеть демонстрационный интерьер Боинга на заводе рядом с Сиэттлом.

Вы понимаете, что Боинг 787 это что-то новое, в момент, когда ступаете на борт.

Боинг не тратит времени попусту в стремлении подарить пассажирам новые ощущения. Как только вы ступаете на борт этого лайнера мечты, сразу за дверью перед вами предстает открытое пространство. В потолок встроены голубые LED светодиоды, создающие иллюзию неба над головой.

«Они спроектировали подобие гостиной вместо камбуза», — говорит Гамильтон. «Это действительно делает обстановку уютной, не создавая ощущения, что вы входите в чью-то кухню».

Конечно же, окончательное решение о том, что вам предстоит увидеть, остается за авиакомпаниями — владельцами самолета. Некоторые из них вполне могут переоборудовать интерьер салона и другие особенности самолета. Но даже если они совсем все испортят, в салоне 787-го останется немало впечатляющих новинок.

Одной из самых замечательных особенностей самолета является освещение салона. Каждый, кто когда-либо совершал перелет через несколько временных зон, знает, каково это — спать в полете и быть разбуженным щелчком выключателя, после которого салон заполняет флуоресцентный белый свет. Светодиоды на Боинге позволяют экипажу настраивать интенсивность освещения в соответствии с различными фазами полета.

Во время посадки и в течение полета свет довольно обыкновенен. Во время еды он становится более теплым. Как только вы закончили трапезу и хотите откинуться на спинку кресла и расслабиться, салон будет залит расслабляющими лавандовыми тонами. Когда приходит время подремать, свет почти полностью гаснет. Однако нет ничего более замечательного, чем то, как бортовое освещение разбудит вас.

Вместо мгновенного освещения всего салона, яркость будет медленно нарастать, переходя от пурпурных и оранжевых оттенков восхода солнца к желтому и, наконец, белому дневному свету на фоне неба. По замыслу Боинга, освещение будет соответствовать текущему времени суток в пункте вашего назначения, что позволит смягчить последствия перелета на авиалайнере.

Время сна раскрывает еще одну инновацию. Ваш сон больше не будет потревожен пассажиром в соседнем кресле у окна, если ему вздумается приподнять шторку иллюминатора, чтобы взглянуть еще раз на Тихий океан, и тем самым залить салон солнечным светом. У иллюминаторов 787-го нет шторок. Они используют электрохромную систему затенения. С помощью переключателя вы можете впустить желаемое количество света в салон или убрать его полностью. Разумеется, главный переключатель находится у экипажа. Таким образом, ваш сосед не сможет впустить в салон больше света, чем необходимо для быстрого взгляда на Тихий океан, и потревожить остальных людей в салоне.

Тем не менее, вид из иллюминаторов ему непременно понравится, так как в 787-м их размеры были увеличены на 65% по сравнению с другими самолетами. Боинг сделал их вытянутыми, чтобы и дети, и игроки NBA (баскетболисты) могли наслаждаться видом так же, как и обычные пассажиры.

Боинг серьезно подошел к тому, как пассажиры себя чувствуют внутри салона. Признайте это — вы сидите в трубе. Фюзеляж достигает 5,8 метра в ширину, и это все пространство, которое вам доступно. В первом классе обычно присутствует большее чувство простора, но Боинг хочет, чтобы все пассажиры могли почувствовать себя свободно на борту самолета.

Чтобы добиться этого, проектировщики Боинга подарили ему открытый, воздушный дизайн. Это является еще одной причиной наличия в нем освещения, подобного небесному.

«Потолок был спроектирован в форме арки, чтобы придать салону чувство большего простора, чем свойственно обычному самолету», — говорит Гамильтон.

Даже полки для багажа были спроектированы заново. В связи с тем, что цены на доставку багажа увеличились, и многие пассажиры не желают расставаться со своими вещами на время перелета, Боинг сделал полки на 30 процентов больше. Багаж стало легче загружать, благодаря тому, что полки опускаются при открытии и затем возвращаются в исходное положение, если подтолкнуть их вверх. Это должно облегчить жизнь людям, которые не знают, какой вид багажа пригоден для перевозки на полке, а также помочь всем остальным пассажирам компактно уложить свои вещи на полку, не заграждая проход между рядами кресел.

Композитная структура 787-го делает этот лайнер мечты более легким и улучшает его аэродинамические свойства, что является несомненным благом для авиалиний. Кроме того, использование композитных материалов означает, что корпус самолета меньше подвержен коррозии. А это, в свою очередь, позволит увеличить влажность воздуха внутри салона и избавить пассажиров от чувства сухости во рту после длительного перелета.

И опять-таки благодаря композитным материалам фюзеляжа можно будет увеличить давление внутри салона. Это значит, что давление в салоне будет соответствовать давлению на высоте 2 километра, вместо фактических 2,5 километров. Все вместе эти факторы позволят пассажирам дышать более свободно, уменьшат количество головных болей, излечат такие симптомы перелета, как усталость и другие признаки плохого самочувствия.

Еще одним фактором, вызывающим головные боли и общее раздражение, является шум, особенно если вы сидите рядом с двигателями. Новые зубчатые гондолы для двигателей 787-го позволят понизить уровень шума как для пассажиров, так и для наблюдателей с земли, над которыми будет пролетать авиалайнер. Даже лопасти пропеллеров внутри двигателей были спроектированы для более тихой работы.

Одной из самых инновационных систем, обеспечивающих комфорт для пассажиров 787-го, является система подавления турбуленции с компьютерным управлением. Боинг заявляет, что их технология гладкого полета (Smoother Ride Technology) позволит уменьшить число укачиваемых пассажиров в восемь раз. По всей площади самолета расположены специальные сенсоры, улавливающие изменения в давлении воздуха, а это является одним из признаков турбуленции. На основании показаний от сенсоров компьютерная система регулирует положение флаперонов, чтобы подавить вертикальное колебание самолета. От всех бед эта система нас не избавит, но Боинг утверждает, что это позволит значительно уменьшить влияние на пассажиров умеренной турбуленции, чаще всего вызывающей воздушную болезнь.

По словам Гамильтона, все эти технологии позволят 787-му оставить конкурентов далеко позади. Он также утверждает, что если вы знакомы с типичным интерьером нынешних самолетов, вы не станете скучать по нему. Даже самые современные интерьеры не выдерживают сравнения с новым Боингом.

Информация с сайта http://habrahabr.ru